По окончании выполнения работы (оказания услуги), установленной Контрактом, Участник-Исполнитель/Поставщик формирует пакет исполнительной (отчетной) документации для его последующей передаче Организатору.
Передача выполненной работы (оказанной услуге) производится в 2 (двух) этапах:
I) сдача работы Организатору торгов, выступающего по Контракту в качестве Единого Заказчика по Акту оценки произведенного ремонта;
II) сдача работы Участнику-Заказчику по Акту выполненных работ.
При приемке-передаче выполненной работы (оказанной услуге) по Контракту Стороны Контракта подписывают Акт приемки-передачи в котором указывается наличие или отсутствие претензий со стороны Участника-Заказчика к выполненной работе (оказанной услуге).
Пакет исполнительной (отчетной) документации передается Участнику-Заказчику в момент подписания Акта приемки-передачи выполненной работы (оказанной услуге) при отсутствии претензий со стороны Участника-Заказчика.
Презентация системы
Заключение соглашения
Проведение осмотра
Формирование задания
Размещение задания
Заключение контракта
Обеспечительный платеж
Приглашение заказчика
Передача автомобиля
Прием в работу
Предварительная приемка
Окончательные расчеты