Система выбора мастерской ЛАК

Заказчикам

Исполнителям

Поставщикам

Карта сайта

Часто задаваемые вопросы

ПЕРЕДАЧА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ОКАЗАННЫХ УСЛУГ), ДОКУМЕНТООБОРОТ

По окончании выполнения работы (оказания услуги), установленной Контрактом, Участник-Исполнитель/Поставщик формирует пакет исполнительной (отчетной) документации для его последующей передаче Организатору.

 

 

Передача выполненной работы (оказанной услуге) производится в 2 (двух) этапах:

 

 

I) сдача работы Организатору торгов, выступающего по Контракту в качестве Единого Заказчика по Акту оценки произведенного ремонта;

 

II) сдача работы Участнику-Заказчику по Акту выполненных работ.

 

 

При приемке-передаче выполненной работы (оказанной услуге) по Контракту Стороны Контракта подписывают Акт приемки-передачи в котором указывается наличие или отсутствие претензий со стороны Участника-Заказчика к выполненной работе (оказанной услуге).

 

Пакет исполнительной (отчетной) документации передается Участнику-Заказчику в момент подписания Акта приемки-передачи выполненной работы (оказанной услуге) при отсутствии претензий со стороны Участника-Заказчика.