В настоящий момент для урегулирования страховых случаев по ОСАГО сложилась ситуация, при которой страховщики предпочитают выплачивать деньгами, а страхователи прибегают к помощи автоюристов с целью завысить сумму убытка. Такие случаи наносят финансовые потери страховой компании, при этом фактическая стоимость ремонта, поврежденного ТС сопоставима, а возможно и меньше выплаты предложенной СК.
На предложение СК отремонтировать автомобиль в СТОА партнера, страхователи отвечают отказом под предлогом значительной доплаты за ремонт или предложенная мастерская не соответствуют их запросам. С переходом на «натуральную форму возмещения убытков» страховая компания может еще столкнуться с угрозой судебных претензий на некачественный ремонт в СТОА.
Компания «ЛАК – ГРУПП» разработала решение для страховщиков и автовладельцев, создав систему для организации ремонта ТС нивелировав проблемные моменты, с которыми Вы, возможно, сталкивались ранее и можете столкнуться в будущем.
Предлагаем Вам сотрудничество в рамках урегулирования убытков по ОСАГО в виде направления на ремонт ТС пострадавших в ДТП по Системе ЛАК.
Наши сотрудники профессионально персонифицируют запрос от автовладельца по уровню ремонта и условия производства ремонтных работ.
Реальная стоимость ремонта определяется на «Электронной Площадке» где проводится открытый конкурентный способ получения ценовых заявок на выполнение работ и предложений на запчасти.
Заказчик самостоятельно определяет победителя, с которым заключается контракт, тем самым снижая время вынужденного общения страхователя с сотрудниками СТОА и СК.
Предлагаемая система позволяет Страховой Компании:
1. Эффективно использовать средства, выделенные СК страхователю (автовладельцу) на покрытие убытков в рамках ОСАГО на ремонт его автомобиля. По нашим оценкам в более 75% случаях выплаты будет достаточно на проведение ремонтных работ при использовании нашей системы. Это происходит благодаря применению тендерных процедур при выборе автомастерских для выполнения ремонтных работ.
2. Избежать юридических последствий при проведении ремонтных работ, т.к. в системе предусмотрен механизм управление рисками, при наличии разногласий по качеству, срокам и способам производства работ, а также при поставке запчастей и услуг эвакуатора.
3. Между СТОА и СК не происходит никаких взаимоотношений и финансовых расчетов, что позволяет страховой компании снизить операционные расходы и минимизировать документооборот, производя взаиморасчеты с одним контрагентом в лице ЛАК - ГРУПП, посредством EDI – обмена документами.
5. Контролировать все процессы, в режиме реального времени от организации осмотра ТС, проведения электронных торгов, поставку запасных частей для ремонта и производство выполнения ремонта кузова автомобиля до получения отзыва автовладельца о качестве оказанной услуги.
В случае необходимости значительной доплаты, определенной по результатам торгов, владелец поврежденного ТС может воспользоваться денежной компенсацией в досудебном порядке, не обращаясь за помощью к автоюристам.
И возможно главное – предлагаемый вариант сотрудничества направлен на защиту интересов страховой компании и страхователей - участие в системе позволит обеспечить полную реализацию права потерпевшего на возмещение убытков по ОСАГО поскольку в системе отсутствует предмет спора между исполнителем работ, страховщиком и страхователем, что, в свою очередь, избавляет Страховую компанию от судебных споров или сводит их к минимуму.
Если Вас заинтересовало наше предложение, можете связаться с нами по телефону +7 (473) 333-45-33 или e-mail: info@laksb.ru охотно ответим на Ваши вопросы - по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
Презентация системы
Заключение соглашения
Проведение осмотра
Формирование задания
Размещение задания
Заключение контракта
Обеспечительный платеж
Приглашение заказчика
Передача автомобиля
Прием в работу
Предварительная приемка
Окончательные расчеты